Услуги в области бухгалтерского,
налогового учета, отчетности
и инвентаризации

Делаем всё и немного больше

Услуги в области бухгалтерского,
налогового учета, отчетности
и инвентаризации

Делаем всё и немного больше

Другие услуги

Об услуге

Если Вы создали новое предприятие,  то  Вам необходимо грамотно организовать  постановку и ведение бухгалтерского учета, оптимизировать документооборот и обладать объективной информацией о наличии и местонахождении объектов учета имущества.

Бухгалтерский учет – это система непрерывного формирования информации в стоимостном выражении об активах, обязательствах, о собственном капитале, доходах, расходах организации посредством документирования, инвентаризации, учетной оценки, двойной записи на счетах бухгалтерского учета, обобщения в отчетности.

Оптимизация документооборота – это когда каждый работник предприятия знает, какой документ кто оформляет, куда он должен быть помещен, кем завизирован и кому передан для проверки и в какой срок.

Инвентаризация — это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта.

Мы поможем Вам отладить это процесс с помощью наших сотрудников и ПО 1С .

 

Наши услуги

1

Ежемесячное ведение бухгалтерского учета

Единый налог, общая / упрощенная система налогообложения, ПВТ, составление и обработка ПУД, авансовые отчеты, разнесение выписок по счетам, ОС, НМА, ТМЦ и другое.

3

Подготовка отчетности

Подготовка и подача налоговых деклараций и отчетов, отчетности в статистические органы, годовой бухгалтерской отчетности.

2

Расчеты с персоналом

Оплата труда, расчеты с подотчетными лицами, персонифицированный учет.

4

Техническое сопровождение инвентаризации

Инвентаризация активов и обязательств, консолидация данных:

  • при реорганизации или ликвидации организации;
  • перед составлением годовой отчетности;
  • при смене материально ответственных лиц;
  • при выявлении фактов хищения, злоупотребления и (или) порчи имущества;
  • при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • в иных случаях, предусмотренных законодательством РБ.
1

Ежемесячное ведение бухгалтерского учета

Единый налог, общая / упрощенная система налогообложения, ПВТ, составление и обработка ПУД, авансовые отчеты, разнесение выписок по счетам, ОС, НМА, ТМЦ и другое.

2

Расчеты с персоналом

Оплата труда, расчеты с подотчетными лицами, персонифицированный учет.

3

Подготовка отчетности

Подготовка и подача налоговых деклараций и отчетов, отчетности в статистические органы, годовой бухгалтерской отчетности.

4

Техническое сопровождение инвентаризации

Инвентаризация активов и обязательств, консолидация данных:

  • при реорганизации или ликвидации организации;
  • перед составлением годовой отчетности;
  • при смене материально ответственных лиц;
  • при выявлении фактов хищения, злоупотребления и (или) порчи имущества;
  • при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • в иных случаях, предусмотренных законодательством РБ.
Стоимость пакетов услуг
Бухгалтерия для индвивидуальных предпринимателей

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую

– Консультация

от 100 руб.
Заказать

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую

– Консультация

от 150 руб.
Заказать

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую

– Обработка входящих и исходящих ЭСЧФ по НДС

– Консультация

от 200 руб.
Заказать

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую

– Консультация

от 300 руб.
Заказать

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую

– Обработка входящих и исходящих ЭСЧФ по НДС

– Консультация

от 350 руб.
Заказать
Бухгалтерия для организаций

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую, ФСЗН, Белгострах, Статистику и пр. гос.органы

– Ведение учета в 1С

– Расчет зарплаты (штатное расписание, расчет зарплаты и налогов)

– Работа в системе Интернет-Банк, Клиент-Банк

– Консультация

от 300 руб.
Заказать

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую, ФСЗН, Белгострах, Статистику и пр. гос.органы

– Ведение учета в 1С

– Расчет зарплаты (штатное расписание, расчет зарплаты и налогов)

– Работа в системе Интернет-Банк, Клиент-Банк

– Обработка входящих и исходящих ЭСЧФ по НДС

– Консультация

от 350 руб.
Заказать

– Обработка первичной документации

– Заполнение книги доходов и расходов

– Сдача отчетности в налоговую, ФСЗН, Белгострах, Статистику и пр. гос.органы

– Ведение учета в 1С

– Расчет зарплаты (штатное расписание, расчет зарплаты и налогов)

– Работа в системе Интернет-Банк, Клиент-Банк

– Обработка входящих и исходящих ЭСЧФ по НДС

– Консультация

от 400 руб.
Заказать

Хотите получить консультацию?

Управление процессами Безопасность